Техника бренда «Kyocera» зарекомендовала себя как надежная и качественная. Но главная беда здесь в том, что оригинальные расходные материалы для нее стоят весьма и весьма дорого. А после заправки картриджа в большинстве случаев пользователей ждет неприятный сюрприз в виде сообщения: «не оригинальный картридж с тонером».
Данное сообщение может отличаться от приведенного выше в зависимости от модели принтера или МФУ, но смысл остается.
Дело не в самом картридже (он как раз может быть оригинальным, просто пере заправленным), а в чипе, который установлен на этом картридже. Чип служит исключительно интересам производителя и призывает пользователей приобретать картриджи только оригинальные. Но вот цены на них, особенно для Российских потребителей, мягко говоря, можно назвать неадекватными.
В большинстве случаев аппарат после такого сообщения заблокируется в ожидании разрешения данной ситуации. Из хороших новостей следует отметить то, что ситуацию можно разрешить «малой кровью» и к тому же бесплатно.
Для этого у различных принтеров и МФУ предусмотрена определенная комбинация клавиш, при удержании которых аппарат разблокируется, и работа может быть продолжена. Неудобство заключается в том, что эту манипуляцию придется повторять при каждой перезагрузке аппарата. Многие из которых снова уходят в ошибку даже после перехода в спящий режим. И если принтер стоит далеко от рабочего места (например, он сетевой), то бегать к нему придется довольно часто.
Ниже приводятся комбинации клавиш для наиболее распространенных моделей принтеров и МФУ «Kyocera».
[table id=12 /]
Если у Вас возникают другие ошибки или не получается справиться с сообщением «не оригинальный картридж» обращайтесь, будем рады помочь.